8 (909) 942-24-56
График работы:
пн-пт, с 12-00 по 20-00

Топ-5 психологических тренингов для педагогов

01.10.2014

Психология, как наука, востребована в наши дни, особенно социальная. С началом учебного года стали актуальны психологические тренинги для педагогов. Преподаватель, всегда, находиться под особым моральным воздействием, сама среда работы педагога с тому располагает.

 

Записавшись на тренинги по психологии, для педагогов, учитель сможет разобраться не только в мотивации поступков детей разных возрастов, но и разобраться в личных комплексах, снять психологические барьеры, улучить собственную коммуникабельность.

Семинары по социальной, практической психологии и тренинги для педагогов, всех уровней, проводятся в столице. Посещать данные занятия могут не только учителя, живущие в Москве, но и все желающие. Каждый такой тренинг, это подход индивидуальный, включающий в себя решение не только сиюминутных проблем, но и комплексное принятие мер для предотвращения проблем в последствии. Семинары обучают, помогают понять причины, подоплёки, конфликтов при общении преподавателя с детьми в современной школе.

Без проблемных детей, конечно, нет, особенно это касаемо подросткового возраста. Поэтому педагог должен уяснить, для себя, пять причин, из-за которых может возникнуть инцидент.

1. Часто, агрессивное, вызывающее, хамское поведение юного члена общества скрывает под собой совершенно иные чувства. Это может быть: страх, неуверенность, заниженная самооценка, иные комплексы, не редко навязанные излишне строгим родительским воспитанием.

2. Завышенные критерии самооценки и, свойственный юношеской психологии, максимализм, переходящий в крайнюю степень, тоже становиться причиной конфронтации со взрослыми. Подросток стремиться в высокому идеалу, если старший этим, придуманным, критериям не соответствует, юная личность начинает агрессивный протест.

3. Бывает и другая крайность, в которую кидаются дети, они начинают играть в «жертву», стремясь что бы их жалели, сочувствовали им. Они начинают постоянно жаловаться, придумывать сами себе не преодолимые трудности, плачут по поводу не существующих проблем в семье или грешат на, якобы, третирующих их одноклассников.

4. Реальные трудности в семье и неправильное, порой не адекватное, поведение родителем могут, несомненно, служить ещё одной причиной систематических ссор подростка с педагогом. Ребёнок, в данной ситуации, не имея возможности разрешить, самостоятельно, конфликт с родными, вымещает свою агрессии на любого взрослого.

5. Ну и последней, из распространённых причин конфликта, которая является более справедливой в отношении обеспеченных деток, становиться банальная скука и распущенная все дозволенность. Подростку просто нравиться, зная об своей безнаказанности, издеваться над старшим, особенно если это преподаватель и ребёнок, априори, обязан его слушаться.