8 (909) 942-24-56
График работы:
пн-пт, с 12-00 по 20-00

Психологические тренинги для будущих первоклассников

13.10.2014

Бытует, среди родителей, отправляющих своих чад первый раз в школу, мнение, мол главное, чтобы знания начальные были, а психологические тренинги для будущих первоклассников посещать не стоит, сам там как-нибудь адаптируется.

 

«Как-нибудь» он там не адаптируется, а вот психологический срыв получить рискует. После замкнутость, не желание посещать занятия, вплоть до открытой ненависти к школе, конфронтации с учителями и одноклассниками. Детская психология весьма неустойчива. А резкая смена обстановки и посещение занятий, соблюдение определённых правил и требований, это для любого сильный стресс.

Посещая же тренинги и семинары, занимаясь со специалистом по детской психологии будущий первоклассник поймёт, как себя ввести, как адекватно реагировать на замечания учителя, как сидеть смирно и не шалить на занятиях. Помогут групповые тренинги и наладить контакты со сверстниками, такими же будущими первоклассниками. Ведь готовность к учебе, это не только ряд определённых первоначальных знаний, это ещё и мотивация их получать в дальнейшем. Это и общение в совершенно новом социуме, отличном от привычной дошкольнику среды детского сада.

Семинары помогут выявить и решить ряд проблем, о которых родители могут и не догадываться. Это и психологическая незрелость, это страхи, порой скрываемые, это рассеянность внимания, возможно комплексы либо агрессивно настроенное поведение.

Родители не всегда понимают мотивы странных и нелепых поступков, совершаемых их ребёнком, ссылаясь на возрастные чудачества. Тем не менее в таком, часто не адекватном или скрытном, замкнутом поведении могут таиться скрытые угрозы. Выявить и скорректировать которые может только специалист.

Помимо тренингов и семинаров для будущих первоклассников, параллельно организуются психологические тренинги для педагогов. Учителям тоже не легко справляться с современными детишками, порою не по годам развитыми, порою слишком избалованными вседозволенность. Но, тем не менее, это маленькие дети и учитель начальных классов обязан не только уметь объяснить урок, он должен находить подход к каждой маленькой личности. Учитель должен уметь заинтересовать, увлечь, правильно мотивировать. Не в коем случае он не должен срываться на ребёнка, проявлять агрессию либо антипатию. Помимо этого, в работе со специалистом педагог научиться правильно понимать причины и мотивацию тех или иных странностей в детском поведении. Ведь за агрессией может скрываться страх, а за замкнутостью и равнодушием сильная боль в детской душе.